Процедура покупки недвижимости начинается с того момента, как потенциальный покупатель определился с объектом недвижимости.

 

В этом случае он подает предложение на приобретение. Если вторая сторона (продавец), соглашается с предложением, то оформляется Меморандум, с указанием адреса и личных данных двух сторон, прописывается адрес объекта, его стоимость, координаты задействованных юристов, контактные данные покупателя и продавца. Для этого компания «GM Capital Real Estate» может предоставить через партнеров в Лондоне услуги компетентного адвоката. Многолетний опыт работы наших экспертов позволяет утверждать, что большинство несостоявшихся сделок прогорают ввиду нерасторопности адвокатов. Следующий этап предполагает составление договора на куплю-продажу. От юриста со стороны покупателя происходят запросы в муниципалитет. Это позволяет узнать о потенциальном строительстве в районе, об отсутствии задолженности за земельный участок и т.д. На этом же этапе вызывают независимую экспертизу, где задействуют эксперта-оценщика (Surveyor). Его основной задачей является общая оценка стоимости объекта, оценка его состояния, технической безопасности, поэтому компания «GM Capital Real Estate» может порекомендовать через наших партнеров в Лондоне инженера-технолога для гарантий на ликвидный товар. После получения всех запросов и составления договора, то юридическое лицо покупателя отправляет адвокату со стороны продавца составленный и подписанный договор, а также депозит в 10% от общей цены объекта. Аналогично действует и юридическое лицо покупателя. В договоре должен быть обязательно прописана конечная дата окончания сделки (Completion). Она определяет, в какой момент покупатель становится полноправным владельцем недвижимости. В этот день покупатель выплачивает полную стоимость объекта, получая при этом ключи.