Объектов на сайте: 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 6
  • 6
  • 3

 

Телефон:

 

 +7 (495) 799 77 06

 

+7 (962) 991 55 00

Главная \ Аренда \ Торговая недвижимость \ Консалтинг \ Управление торговой недвижимостью

Управление торговой недвижимостью

Управление торговой недвижимостью

 

В текущих условиях рынка, роль профессионального управления существенно возрастает. Управляющему требуется обеспечить привлекательность объекта для потребителей, в том числе уделяя особое внимание удовлетворенности и качественному обслуживанию пользователей объекта. При этом важно понимать рынок торговой недвижимости и анализировать финансовое состояние арендаторов, их стабильность и платежеспособность, принимая оперативные меры по недопущению роста вакантных площадей, удерживая и обеспечивая своевременную замену арендаторов. Особое внимание необходимо уделить поддержанию оптимального уровня эксплуатационных затрат и надлежащего уровня качества услуг на объекте.

Основная цель: 

  • Достижение максимального дохода собственника от использования объекта.

В рамках достижения поставленной цели нашими специалистами будут решены следующие задачи:

  • Обеспечение оптимального списка арендаторов;

  • Формирование и реализация эффективной арендной политики, оптимизация арендной платы;

  • Увеличение посещаемости объекта;

  • Определение дополнительных источников доходов от использования объекта (островная и сезонная торговля, реклама, парковка, прочее);

  • Создание комфортных условий и обеспечение высокого качества услуг для пользователей объекта;

  • Обеспечение продвижение объекта посредством реализации маркетинговой стратегии;

  • Сокращение эксплуатационных затрат при условии обеспечения надлежащего уровня качества услуги и долгосрочное сохранение объекта.

  • Обеспечение высокого уровня качества услуг для клиентов и посетителей объекта.

  • Сокращение эксплуатационных затрат при условии обеспечения надлежащего уровня качества услуги и долгосрочной работы объекта.

В рамках достижения поставленных целей нашими специалистами будут решены следующие задачи:

  • Создание комфортных условий путем обеспечения нормального функционирования систем жизнеобеспечения объекта (электроснабжение, отопление и вентиляция, кондиционирование, водоснабжение);

  • Создание атмосферы чистоты и безопасности;

  • Сохранение объекта посредством организация единой системы технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов;

  • Проведение постоянного мониторинга рынка с целью подбора поставщиков товаров и услуг с оптимальным соотношением цена/качество;

  • Ежедневный контроль работы привлеченных подрядчиков. 

Чтобы получить более подробную информацию, звоните в департамент торговой недвижимости по телефону +7 (495) 799 77 06.

 

«GM Capital Real Estate»