Когда «Я любимый» рассчитается с долгами?

Долг розничной сети «Я любимый» перед кредиторами оценивается в 4 млрд рублей, сообщает «Ъ». Экс-гендиректора компании могут привлечь к субсидиарной ответственности, если будут обнаружены признаки преднамеренного краха ритейлера.

XL Family Outlet открылся на Ярославском шоссе

Состоялся запуск первого аутлета XL Family Outlet, который является реконцепцией торгового центра XL-3.

VISA начала выдавать наличные на кассах магазинов

На этапе тестирования услуга предоставляется в партнерстве с Россельхозбанком и торговой сетью «Русский пармезан».

«Пятерочка» открывает сеть пунктов выдачи с примерочными

Пункты выдачи товаров онлайн-магазинов будут открываться в сети «Пятерочка» во всех регионах присутствия.

Visa увеличила лимит покупок без ПИН-кода до 3 тыс. рублей

Банки заявляют, что готовы к этому, однако настраивать свои системы будут постепенно, сообщают «Известия».

«О’кей» предварительно анализирует сделку со Сбербанком

Если Сбербанк согласится купить «О’кей», он может продать его другому инвестору, сообщает Reuters, ссылаясь на источника, близкого к руководству Сбербанка.

Торговый центр площадью 1 млн кв.м появится в Домодедове

Объем инвестиций в проект крупнейшего в России ТЦ составит, предположительно, 65 млрд рублей.

«Глобус» впервые открылся в ТЦ

Немецкая торговая сеть «Глобус» открыла гипермаркет в новом торговом центре у метро «Саларьево». Открытие состоялось 11 апреля 2019 года и стало для «Глобус Россия» юбилейным.

Продажи Wildberries выросли на 85%

Оборот Wildberries в 1 квартале 2019 г. вырос на 85% до 38,9 млрд руб. Наиболее высокая динамика продаж отмечена в Калужской (+125%), Владимирской (+124%), Рязанской (+117%), Ивановской (+107%) и Московской (+106%) областях.

«М.Видео» запускает первую в России in-store навигацию с дополненной реальностью

Группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, при консультационной поддержке фонда «Сколково» запустила в своих магазинах пилотную систему навигации, основанную на технологии дополненной реальности, это первое коммерческое AR-решение по in-store навигации на российском рынке. 

«Золотое яблоко» откроет магазины нового формата в семи районных центрах ADG group

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы: Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия.

Ресторан «Прага» перешел к совладельцу Черемушкинского рынка

Ресторан «Прага» на Арбате купил бизнесмен Мирослав Мельник, который является совладельцем Черемушкинского рынка в Москве, сообщает РБК.

«Бьютека» закрыла все магазины и сменила собственника

В будущем интернет-магазин планируется перезапустить под управлением нового юридического лица.

В России вторую неделю подряд не растут потребительские цены

В России за период со 2 по 8 апреля 2019 года потребительские цены не изменились, сообщил Росстат.

 

Сеть «Санги Стиль» закрыла 800 магазинов и объявила о банкротстве

Федеральная сеть насчитывала 820 магазинов на юге России и в Поволжье.

Fix Price откроет магазины в отделениях почты

В новых магазинах ритейлера будут представлены непродуктовые товары, в том числе одежда, бытовая химия и канцелярия. 

Lush закроет аккаунты в социальных сетях

Со следующей недели компания будет доступна для общения с клиентами по телефону горячей линии или в чате на сайте.

Аренда по сниженной ставке: сколько социально ориентированных предпринимателей получили льготу в 2018 году

Размер льготной ставки сохраняется на уровне 2014 года и составляет 3,5 тысячи рублей за один квадратный метр в год.

Генпрокуратура назвала некачественным контроль качества хлеба

Россельхознадзор и Роспотребнадзор не обеспечивают действенный контроль за качеством и безопасностью зерна и продуктов его переработки, это может причинить вред здоровью и жизни граждан, следует из доклада генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, пишет «Риа Новости».

«Азбука вкуса» избавилась от касс самообслуживания

Кассы самообслуживания оказались востребованными только в одном супермаркете «Азбука вкуса» и обходились слишком дорого, сообщают «Ведомости».

Страницы: 1 [ 2 ]