« Назад

24 новых бренда вышли на российский рынок 06.07.2017

Двадцать три новых бренда дебютировали в Москве и лишь один - в Санкт-Петербурге.

Российский рынок продолжает привлекать международных ритейлеров: по итогам первого полугодия 2017 года в России дебютировали 24 бренда, следует из материалов исследования компании JLL. 

Этот показатель оказался сопоставим с результатам первого полугодия 2016 года, когда на российский рынок вышли 26 международных брендов. Половина из новых ритейлеров текущего года относится к фэшн-сегменту. Примечательно, что 23 новых бренда дебютировали в Москве и лишь один - в Санкт-Петербурге. Большая часть новых компаний на рынке относится к премиальному и люксовому сегментам. 

Mandarina Duck.jpg

«Традиционно ритейлеры выбирают для размещения своей первой локации торговые центры: на них пришлось 71% новых открытий (17 из 24). При этом игроки ценового сегмента выше среднего для открытия первых точек продолжают выбирать площадки стрит-ритейла: на них пришлось 6 из 7 новых открытий в центральных торговых коридорах Москвы, – комментирует Оксана Копылова, руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании JLL. – Наиболее активно за прошедшее полугодие на российский рынок выходили европейские бренды: на их долю пришлось около 80% новых открытий. Страной-лидером среди дебютантов российского рынка традиционно является Италия: каждый четвертый новичок за последние пять лет представляет именно эту страну». 

В числе новых брендов, вышедших на российский рынок в первом полугодии 2017 года, первый итальянский гастрономический центр Eataly, возвращение производителя сумок и багажа Mandarina Duck и запуск первого бутика ювелирного дома Mauboussin на Никольской улице.