« Назад

Amazon запустил собственный бренд аксессуаров 02.08.2017

Под новой маркой интернет-магазин будет реализовать сумки из аксессуары в ценовой категории от 49 до 69 долларов.

Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил о запуске нового бренда The Fix. Под этой маркой интернет-магазин будет реализовать сумки из аксессуары в ценовой категории от 49 до 69 долларов. Обновление коллекций The Fix будет происходить ежемесячно. 

На сегодняшний день в портфель собственных брендом Amazon входят одежные Society New York, James&Erin, Lark&Ro, мужские Franklin&Freeman, Buttoned Down, детский Scout+Ro, бельевой бренд Мае и др. 

«Мы предоставляем широкий модельный ряд. Это ключевая стратегия Amazon. Другой ключевой аспект для нас - обновлять коллекцию ежемесячно», - прокомментировала директор моды Amazon Кейт Диммок. В рамках запуска нового бренда сумок и аксессуаров команда Amazon будет заниматься поиском идей на основе модных трендов и выпускать коллекции The Fix по демократичным ценам. 

Капитализация Amazon превысила 500 млрд долларов.png