« Назад

«Ашан» будет развивать формат daily в центре Москвы 17.10.2017

«Ашан» планирует открывать новые магазины в формате от 150 до 250 квадратных метров в премиальных локациях.

Французский ритейлер «Ашан», третий по величине игрок на российском рынке, рассматривает возможность открытия новых магазинов в центре Москвы. Как сообщает агентство RNS, «Ашан» ведет переговоры по аренде премиальных торговых площадок под открытие магазинов в формате daily, в том числе на Тверской, 25. 

По данным участников рынка, у ритейлера есть спланированная программа по развитию в стрит-ритейле в центре Москвы. «Ашан» планирует открывать новые магазины в формате от 150 до 250 квадратных метров с большими витринами и открытой архитектурой.  

Ашан.jpg

Первый «Ашан» в центре российской столицы открылся на Тверской, 4 в конце августа 2017 года. Общая площадь трехуровневого магазина «Мой Ашан» составляет 750 кв.м. Магазин в новом для ритейлера формате назвали «витриной» ритейлера на московском рынке. По словам представителей компании, торговая точка ориентирована, в первую очередь на туристов и работников офисных центров. В перспективе «Ашан» планирует запустить в магазине доставку готовых обедов по близлежащим районам города.