« Назад

«Ашан» открыл в Москве первые магазины принципиально нового формата 10.10.2018

Французский продуктовый ритейлер «Ашан», входящий в число десяти крупнейших игроков на рынке FMCG в России, объявил об открытии первого магазина в принципиально новой концепции, получившей название «Одастор».

По словам Франсуа Реми, генерального директора «Ашан Ритейл Россия», изменения были проведены в четырех магазинах различного формата в России. «Ашан» также провел модернизацию к непродовольственном ключе гипермаркета в московском ТРЦ «Авиапарк», супермаркета в Красноярске и магазина малого формата на Бакунинской улице. 

Ашан.jpg

Согласно концепции «Одастор», торговые точки получили новый дизайн и обновленную цветовую гамму, новое оборудование а также новый ассортимент с более высокой долей товарой средней и премиальной ценовых категорий. Выкладка в магазинах изменилась на полувертикальную и точечную. 

Ашан Одастор Сырная лавка

Главным реконструированным магазином стал «Ашан» в торговом центре «Капитолий». Общая площадь гипермаркета составляет около 8000 квадратных метров, арендная площадь - около 5400 кв.м. В магазине значительно расширено предложение свежих продуктов, а также открыто собственное кафе. 

Ашан Одастор Фреш бар

«Мы смогли реализовать новую коммерческую модель, которую мы придумали. Мы преобразовали четыре наших магазина, которые мы назвали “Одастор”: один магазин для каждого формата. Мы переделали гипермаркет в “Авиапарке” в непродовольственном ключе, супермаркет в Красногорске, маленький магазин продуктовый на Бакунинской и, конечно же, магазин в ТЦ “Капитолий”», — рассказал  Франсуа Реми.