« Назад

«Ашан» переведет все СТМ в России под единый бренд 06.09.2017

В течение двух лет процесс запуска бренда «Ашан» завершится для всех товарных групп.

Французский ритейлер «Ашан», третий по объему выручки продуктовый оператор на российском рынке, принял решение перевести все собственные торговые марки в России под единый бренд «Ашан», сообщает РБК.

По словам Матье Кобаррера, директора по бренду «Ашан Россия», до конца 2017 года состоится запуск первых товаров под брендом «Ашан» в сегменте алкоголя, в течение двух лет процесс завершится для всех товарных групп. 

Объединение собственных торговых марок под единым брендом является частью глобальной стратегии «Ашана». Ранее ритейлер запустил кампанию по переводу всех собственных торговых объектов под бренд «Ашан». В частности инвестиции в ребрендинг сети супермаркетов «Ашан» составят более 1 млрд рублей.

Ашан.jpg