« Назад

«Ашан» ребрендирует 180 супермаркетов «Атак» 28.07.2017

До конца 2018 года компания планирует перевести под основной бренд «Ашан» около 180 магазинов торговой сети.

Французский продуктовый ритейлер «Ашан», третий по объему выручки игрок на российском рынке, планирует сфокусироваться на ребрендинге действующих супермаркетов «Атак». До конца 2018 года компания планирует перевести под основной бренд «Ашан» около 180 магазинов торговой сети. 

Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой за заявление президента российского подразделения Auchan Group Жан-Пьера Жермена, основным направлением для укрепления позиций компании на российском рынке на сегодняшний день является работа над повышением качества. 

Таким образом, в ближайшие полтора года «Ашан» не будет направлен на дальнейшую активную региональную экспансию. Сообщается, что в числе предстоящих открытий - новые гипермаркеты в Красноярске и подмосковном городе Пушкино. Ранее стало известно, что «Ашан» подписал договор об открытии трех магазинов в составе ТРЦ «Рио» в Белгороде, Вологде и Костроме. Главным событием для компании в текущем году станет запуск флагманского трехуровневого гипермаркета на Тверской улице. 

Ашан.jpg