« Назад

«Дикси» впервые сокращает розничную сеть 17.08.2017

Чистый убыток ритейлера увеличился в три раза и достиг отметки в 1,45 млрд рублей.

Группа компаний «Дикси», пятый по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, впервые в своей истории закроет по итогам года больше магазинов, чем предполагает программа открытий. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора группы Сергея Белякова, в 2017 году будет открыто всего 50-60 магазинов «у дома». Ранее в компании сообщали о планах по закрытию 180 торговых точек. 

В первом полугодии текущего года «Дикси» уже сокращает сеть: на 104 закрытия пришлось лишь 19 открытий. По данным на начало июля по управлением компании находилось 2717 магазинов. По словам Белякова, компания сосредоточена на улучшении прибыльности розничной сети, что сказывается на программе по открытию новых торговых объектов. Капитальные затраты на 2017 год запланированы на уровне 7-8 млрд рублей против 9,5 млрд рублей годом ранее. 

Аналитики отмечают, что за прошедшие шесть месяцев покупательский трафик в магазинах сети «Дикси» снизился сразу на 12%. При этом выручка ритейлера снизилась на 11% и составила 141 млрд рублей, а чистый убыток увеличился в три раза, до 1,45 млрд рублей. Вместе с тем, в последние месяцы прослеживается положительная динамика: во втором квартале «Дикси» получила прибыль в размере 199 млн рублей, выйдя в «плюс» впервые с третьего квартала 2016 года. 

Магазин Дикси.jpg