« Назад

«Дикси» запускает программу обновления сети 17.03.2017

В новом формате основной акцент будет сделан на свежие товары.

Группа компаний «Дикси», четвертый по объему выручки публичный ритейлер на российском рынке продуктов питания, начала программу по обновлению торговой сети, сообщают «Ведомости». 

В настоящее время реконцепция отдельных торговых объектов «Дикси» проводится в тестовом режиме. В новом формате основной акцент будет сделан на свежие товары. Еще одно важное направление для «Дикси» - увеличение продажи товаров под собственными торговыми марками. В планах компании стоит рост доли товаров СТМ в общем товаообороте до 25% уже к концу 2017 года. 

Фасад магазина «Дикси»

Ранее в «Дикси» презентовали новую стратегию развития, согласно которой ассортимент будет сокращен с 4750 до 3400 артикулов. При этом ожидалось, что обновленный формат будет утвержден к сентябрю 2017 года.

Четвертый квартал стал особенно сложным для «Дикси»: выручка основного формата магазинов «у дома» в декабре сократилась в абсолютном выражении на 2,4%, а продажи всех магазинов - в среднем на 0,6%. Аналитики отметили, что падение выручки в годовом сравнении было зафиксировано впервые в истории российского продуктового ритейла.