« Назад

«Дочки-сыночки» запускают реконцепцию сети 31.10.2017

Ритейлер пересмотрит организацию торгового пространства и внутренний дизайн торговых точек.

Розничная сеть «Дочки-сыночки», третий по величине игрок на рынке по продаже детских товаров в России, проведет реконцепцию. Процессом будет руководить австрийское бюро Retail Branding, ранее работавшее в России с «М.Видео», «Спортмастером» и «Перекрестком», пишут «Ведомости». 

Торговая сеть «Дочки-сыночки» работает на рынке с 1996 года и на сегодняшний день управляет 165 магазинами, по количеству уступая только «Детскому миру» и «Кораблику». Впервые за двадцать лет работы ритейлер пересмотрит организацию торгового пространства и внутренний дизайн торговых точек. 

Кроме того, «Дочки-сыночки» получат новое техническое оснащение магазинов: в частности будут установлены терминалы для оформления заказов товаров, которых нет в наличии. В магазинах также появятся новые игровые пространства для детей. Все новые магазины будут открываться в обновленной концепции, а отдельные действующие торговые объекты будут постепенно переведены под новый формат.

Дочки-сыночки.png