« Назад

ФАС возбудило дело против Metro Cash & Carry 08.09.2017

Надзорный орган усмотрел нарушение компанией части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе.

Рекламная компания Metro Cash & Carry дала повод ФАС к возбуждению дела. Надзорный орган усмотрел нарушение компанией части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе. В частности речь идет о рассылке SMS сообщений и почтовых отправлений с каталогом алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 5%. 

Действующее законодательство предусматривает рекламу данного алкоголя лишь в стационарных торговых объектах на территории, которых и осуществляется продажа данного товара. Metro Cash & Carry не выдержало предписания закона и распространяло рекламу алкогольной продукции за пределами мест отведенных для этого. Соответствующая информация содержится в сообщении Московского УФАС России. Там же добавляется, что рассмотрение дела назначено на 19 сентября 2017 года. 

14.jpg

На этом фоне чуть ранее под штрафные санкции Роспотребнадзора попала компания H&M. Она нарушила правила маркировки одежды, бижутерии и косметики в одном из своих магазинов в Иваново. Размер штрафа составил 10 тыс. руб. 

Сама компания Metro Cash & Carry была основана в 1964 году. По итогам 2016 года фирма управляла 747 магазинами в 27 странах мира. 84 торговых точки сети находились в России. Больше магазинов Metro Cash & Carry работает лишь во Франции и Германии.