« Назад

Finn Flare откроет собственное производство и внедрит виртуальные примерочные 07.08.2017

Ритейлер Finn Flare планирует купить в Подмосковье фабрику по пошиву одежды.

Это значительно увеличит долю товаров компании производимых на территории страны. Таковая без нового приобретения составляет 35% от общего товарного ассортимента. Помимо покупки фабрики Finn Flare планирует маркировать свои товары RFID-метками, что позволит открыть в оффлайновых магазинах виртуальные примерочные и ускорить инвентаризацию товаров. 

Открытие собственной фабрики и введение интернет примерочных являются частью продвижения компании на рынок  Европы. На территории таковой в первую очередь будет осваиваться немецкий рынок. Вслед за ним последуют рынки стран Северной Европы. 

Помимо этого компания намеревается активно внедрять интернет продажи. Согласно планам стратегического развития через 5 лет четверть всего сбыта Finn Flare должна осуществляться в интернет. Для этого фирма модернизирует IT-инфраструктуру, внедряет цифровые технологии и усиливает OMNI-channel продажи, позволяющие более тесно взаимодействовать с клиентом. 

Finn Flare

На начало июля 2017 года федеральная сеть Finn Flare насчитывала более 100 розничных и 57 франчайзинговых магазинов на территории Европы, России и стран СНГ. При этом в первом квартале 2017 года компания открыла 17 новых магазинов площадью в 4895 кв.м. По итогам первого квартала 2017 года выручка компании увеличилась на 20% по сравнению с годом ранее.