« Назад

Форум «Аренда-2017» пройдет в Москве 08.08.2017

Центральное деловое мероприятие - Конференция по торговой недвижимости и ритейлу.

25-26 октября 2017 года в DI Telegraph состоится Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «АРЕНДА» - ежегодное деловое мероприятие, посвященное самым актуальным вопросам в сфере коммерческой недвижимости и собирающее на одной площадке представителей ведущих отраслевых компаний со всей России для нетворкинга и обмена профессиональным опытом. Организатор: Reed Exhibitions. 

Центральное деловое мероприятие - Конференция по торговой недвижимости и ритейлу, состоящая из 8 тематических сессий, пройдет в оба дня работы «АРЕНДА». Спикерами выступят представители российских и зарубежных отраслевых компаний. Формат – аналитика по разным сегментам ритейла, презентации и практические бизнес-кейсы от лучших компаний отрасли. 

Конференция «АРЕНДА 2017» это: 

  • Более 100 делегатов - представителей крупнейших девелоперских, розничных и консалтинговых компаний, работающих сегодня на российском рынке. 
  • Более 40 спикеров - руководителей банковских и инвестиционных структур, девелоперских, ритейл и консалтинговых компаний – выступят по самым актуальным и острым вопросам развития отрасли. 


arenda_FB_917x371.jpg

Для участия в Конференции необходимо заполнить заявку

Новым форматом в 2017 году станет Международный саммит по торговой недвижимости ARENDA Connect – двухдневное мероприятие, состоящее из конференции и переговоров. Помимо этого посетители "АРЕНДА" смогут ознакомиться с экспозиционной частью, в рамках которой будут представлены коммерческие и торговые объекты. 

Впервые в рамках «АРЕНДА» пройдет Церемония награждения победителей общественной премии «Лучший магазин года России 2017-2018». Проект «Лучший магазин года» (Retailer of the Year) проводится в России с 2016 года – это крупнейший опрос покупательских предпочтений и премия Retailer of the Year, успешно развивающаяся в 9 странах Европы с 2003. 

Вход на мероприятие свободный для всех участников "АРЕНДА 2017" при условии предварительной онлайн-регистрации.