« Назад

Конкурс визуальной рекламы «Знак-2017» набирает обороты 14.08.2017

На конкурс работы выставляются в 11 номинациях. Все работы принимаются до 31 августа. 

13-й Конкурс визуальной рекламы «Знак» набирает обороты. В конкурсе участвуют лучшие работы из области наружной и indoor-рекламы, креативные решения для организации торгового пространства, оригинальные вывески и рекламные конструкции. Открытая площадка - www.SignBusiness.ru, в жюри – конечные заказчики, место встречи – крупнейший форум производителей рекламы SignForum-2017. 

Организатор конкурса – издательство R & D Communications. Мероприятие проводится при поддержке рекламно-производственного холдинга We R. Signs International. Информационные партнеры конкурса - Advertology.Ru, Outdoor.ru, Моллы.ru, журнал "НАРУЖКА+Indoor", каталог "Реклама. Дизайн. Оформление" и специализированный портал Signbusiness.ru, где в онлайн-режиме и проводится прием работ на конкурс. Креативный партнер - международное брендинговое агентство "Минале Таттерсфилд", разработчик фирменного стиля «Знака». 

На конкурс работы выставляются в 11 номинациях. 
Комплексные решения по оформлению фасадов и интерьеров будут представлены в пяти из них: 

  • «Оформление торгово-развлекательных заведений»; 
  • «Оформление магазинов розничной торговли»; 
  • «Оформление предприятий общественного питания»; 
  • «Оформление предприятий сферы услуг»; 
  • «Корпоративные вывески».

Также принимаются проекты в номинации для проектов по отдельно стоящим конструкциям «Стелы и крышные установки». 

DSCF1125.JPG

Для разработчиков временных нестандартных решений - «Праздничное городское оформление», здесь могут быть представлены проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, выполненные по заказу государственных и муниципальных структур, и примеры оформления коммерческих объектов. 

Медийные решения могут быть представлены в номинациях «Реклама на транспорте» (реклама на корпоративном и общественном транспорте), «Серийный рекламоноситель» (решения с экстендерами и нестандартными технологиями, реализованные на сетевых носителях, в том числе и в Indoor) и «Нетрадиционные средства и медиа в OOH» (ambient-реклама, отдельные рекламные инсталляции, в том числе и в Indoor). 

Еще одна специальная номинация - Dominator Awards - посвящена светодинамической наружной рекламе. Здесь приглашаются к участию принимаются любые работы, в которых используются анимационные эффекты, реализованные на любых технологиях управления светом. В номинации Dominator Awards до трех работ можно разместить бесплатно! Главное условие - работа должна сопровождаться видеороликом с демонстрацией светодинамических эффектов! 

Оценивать работы будут участники профессионального жюри и отдельно посетители портала (только через авторизацию на портале или через аккаунт в Facebook и Vkontakte). Помимо этого для каждой работы отражается информация о количестве просмотров, и легко будет убедиться, что чем раньше вы разместите свою работу на сайте, тем большее количество посетителей странички конкурса смогут ее увидеть и, конечно же, проголосовать, если ваша работа им понравилась! 

Все работы принимаются до 31 августа. Стоимость участия первой работы – 3000 руб., каждой последующей – 2000 руб. Для получения более подробной информации и участия перейдите на страничку конкурса.