« Назад

Lamoda не намерена выходить на рынок офлайн-торговли, заявили в компании 03.07.2018

Крупный российский интернет-ритейлер Lamoda не намерен выходить на рынок офлайн-торговли, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе компании.

Ранее газета "Коммерсант" написала о планах компании создать сеть мультибрендовых офлайн-универмагов в крупных российских городах и открыть в 2018 году первый традиционный магазин в Москве.

"Мы не планируем запускать сеть офлайн-магазинов – ни ради прибыли, ни по какой-либо другой причине", — прокомментировали публикацию в пресс-службе ритейлера.

Lamoda – прежде всего онлайн-бизнес, подчеркнул представитель компании, добавив, что даже если компания решит открыть офлайн-магазин, то он будет только имиджевым.

Lamoda, по данным Data Insight, в 2017 году заняла шестое место среди российских интернет-ритейлеров по объему выручки (23,6 миллиарда рублей).