« Назад

LVMH запускает мультибрендовый онлайн-магазин 11.03.2017

Интернет-площадка будет являться частью парижского универмага Le Bon Marché.

Французский производитель предметов роскоши LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton (LVMH) сообщает о запуске собственного мультибрендового интернет-магазина. Новая онлайн-площадка будет открыта уже в марте 2017 года. 

На сайте будет представлено около 70 брендов, в том числе не из портфеля компании, сообщает Financial Times. Площадка будет являться частью парижского универмага Le Bon Marché, который группа LVMH приобрела в 1984 году. 

Фасад магазина Louis Vuitton.png

Для французского гиганта это не первый проект в e-commerce. В 2000 году группа открыла интернет-магазин по продаже одежды, аксессуаров, косметики и детских товаров. Но в 2009 году было принято решение о закрытии проекта на фоне самостоятельного развития онлайн-магазинов входящих в него брендов. 

Новый онлайн-мультистор станет первым серьезным проектом для LVMH с 2015 года, после прихода Йена Рождерса на должность главного специалиста по цифровым технологиям. Эксперты считают этот момент сигналом для отрасли фэшн-ритейла о том, что LVMH готов к интеграции цифровых технологий в свой бизнес.