« Назад

«Магнит» развивает оптовые продажи 08.07.2017

Краснодарский ритейлер находится в процессе создания крупного дистрибутора с выручкой 150 млрд рублей в год.

Компания «Магнит», один из двух крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, планирует создать собственного дистрибутора, который будет работать в разных регионах России, сообщает «Коммерсантъ». В планах «Магнита» стоит увеличение общей выручки за счет новых каналов продаж дополнительно до 150 млрд рублей в год. 

Активная клиентская база дистрибутора составит 13 700 организаций, следует из материалов презентации ритейлера «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020». В настоящее время «Магнит» прорабатывает концепцию развития канала оптовых продаж. 

С начала 2017 года краснодарский ритейлер занимается формированием ассортиментного портфеля оптовых продаж. Второе полугодие текущего года будет посвящено развитию региональных групп торговых представителей. В будущем «Магнит» создаст собственную IT-платформу, b2b-портал и другие сервисы для взаимодействия с дилерами и поставщиками. 

Магнит запустит программу лояльности.jpg

На сегодняшний день, по оценкам «Магнита», объем рынка продуктового ритейла в России составляет 14,5 трлн рублей, 27% из которых приходится на долю десяти крупнейших игроков, 26% - на долю остальных ритейлеров, 20% - на долю традиционной (несетевой) торговли и 10% - на долю рынков. 

По данным InfoLine-Аналитики, центры оптовых продаж «Магнит» функционируют на базе 84 классических гипермаркетов и 15 компактных гипермаркетов торговой сети. По итогам 2016 года оптовые продажи компании увеличились в два раза и составили 5,6 млрд рублей, что составляет 0,5% суммарной выручки компании. В первом квартале 2017 года рост оптовых продаж составил около 200%, до 2,41 трлн рублей. В планах «Магнита» стоит увеличение выручки нового канала до 150 млрд рублей в год.