« Назад

«Мегафон» проведет ребрендинг 14.09.2017

Новый фирменный стиль для оператора связи разработала компания Interbrand.

Сотовый оператор «МегаФон» принял решение провести ребрендинг. В новом обновленном стиле фирменные цветы компании станут более яркими, а новый слоган будет звучать как «Начинается с тебя», сообщает «Коммерсантъ». 

Новый фирменный стиль для оператора разработала компания Interbrand. По словам Влада Вольфсона, коммерческого директора «Мегафона», ребрендинг также затронет новые салоны связи монобрендовой сети по мере их открытия. Новую концепцию «Мегафон» стал разрабатывать в начале 2017 года. Interbrand стал победителем тендера, в котором приняли участие крупнейшие игроки на рынке. На сегодняшний день в розничную сеть под управлением оператора входит около 2 тысяч собственных и 2 тысяч франчайзинговых салонов. 

Мегафон. Начинается с тебя.jpg

По итогам 2016 года рекламные расходы «Мегафона» оцениваются в 3,7 млрд рублей. По оценкам экспертов, стоимость ребрендинга может составить от сотен миллионов до нескольких миллиардов рублей. «Мегафон» последним из лидеров рынка проводит ребрендинг. «Вымпелком» обновился в 2005 году, МТС - в 2006, а российский дивизион «Теле2» - в 2011 году.