« Назад

Melon Fashion Group отчиталась за 2016 год 14.06.2017

Ритейлер продолжает реновацию розничной сети и обновляет фирменный стиль.

Петербургская компания Melon Fashion Group, развивающая одежные сети под брендами befree, Love Republic и Zarina, опубликовала отчет за 2016 год. Суммарные продажи ритейлера остались на уровне 2015 года и составили 12,5 млрд рублей. При этом чистая выручка компании сократилась более чем в два раза - до 131 млн рублей. 

В 2016 году была продолжена реализация проекта по реновации сетей под управлением MFG, суть которого заключается в превращении маленьких и недостаточно рентабельных магазинов в большие дизайнерские пространства, комфортные для покупателя и интересные для владельцев и девелоперов торговых центров.

Магазин Befree.jpg

Площадь обновленных магазинов составила более 14 тысяч квадратных метров. Изменение концепции прямым образом отразилось на рентабельности. Как сообщили в пресс-службе компании, прибыль в обновленных магазинах выросла в среднем на 123%. Продажи в онлайн-канале увеличились на 24%, а доля в общей структуре продаж поднялась до 4,1%.

Melon Fashion Group также представила обновленный фирменный стиль. Изменилась символика компании: логотип, фирменные цвета и корпоративные материалы. В качестве основного цвета выбран ярко-желтый и палитра серых цветов.