« Назад

«Мираторг» запустил сеть «Бургер & Фрайс» 02.05.2017

Заведения новой сети открываются в собственных мясных лавках холдинга, а также внутри супер- и гипермаркетов.

АПХ «Мираторг», развивающий в партнерстве с Novikov Group Аркадия Новикова сеть бургерных под брендом #Farш, запускает в Москве новый розничный проект «Бургер & Фрайс», сообщает «Коммерсантъ». 

Заведения новой сети открываются в собственных мясных лавках холдинга, а также внутри супер- и гипермаркетов. В тестовом режиме в Москве уже работают восемь точек под брендом «Бургер & Фрайс». В меню представлены бургеры по цене от 160 до 380 рублей, стейки по 349 рублей, а также картофель фри по цене от 90 до 180 рублей, салаты, пиво и безалкогольные напитки. 

Под управлением «Мираторга» сегодня находится более 60 розничных магазинов. По итогам 2017 года холдинг планирует открыть сопоставимое количество точек. По экспертным оценкам, инвестиции в открытие бургерных составят около 10-15 млн рублей на одно заведение. Таким образом, вложения холдинга в 120 бургерных составят около 1,2-1,8 млрд рублей. Выручка «Мираторга» в 2016 году увеличилась на 25% и составила 120 млрд рублей.

Бургерная.png