« Назад

«Мираторг» запустит новую сеть ресторанов 14.07.2017

«Мираторг» может запустить собственную сеть ресторанов для популяризации в России нового продукта.

«Мираторг» может запустить еще одну ресторанную сеть. Как стало известно «Коммерсанту», холдинг регистрирует в Роспатенте товарный знак «Розовый теленок» в категории «закусочные, кафе, бургерные, мясные рестораны».

В феврале 2017 года «Мираторг» объявил о начале производства розовой телятины. Объем инвестиций в проект заявлен на уровне 2,7 млрд рублей. Производство открыто в Курской области, откуда мясо будет поставляться, в первую очередь в российские рестораны. На сегодняшний день холдинг поставляет свою продукцию в бургерные #Farш, ресторан «Рыбы нет» Аркадия Новикова, заведения Torro Grill и «Брянский бык». «Мираторг» также развивает собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс», которая насчитывает девять заведений. 

Аналитики считают, что «Мираторг» может запустить собственную сеть ресторанов для популяризации в России нового продукта. В последнее время на рынке все более популярными становятся концепции моноресторанов. Инвестиции в открытие новых ресторанов оцениваются в сумму от 1 млн долларов для заведения площадью до 250 кв.м. 

Бургерная.png