Объектов на сайте: 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 6
  • 6
  • 0

 

Телефон:

 

 +7 (495) 799 77 06

 

+7 (962) 991 55 00

Главная \ Новости \ Москва ищет способ реанимировать долгострой на Дмитровском шоссе

Москва ищет способ реанимировать долгострой на Дмитровском шоссе

« Назад

Москва ищет способ реанимировать долгострой на Дмитровском шоссе 22.02.2017

Объявлены финалисты открытого конкурса на проект реконструкции долгостроя на Дмитровском шоссе, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса. Окончательные итоги конкурса станут известны 26 апреля.

Финалистами стали пять архитектурных консорциумов: DS & АТР (Москва), DNKag + KEY CAPITAL + Центр Прикладной Урбанистики (Москва), Новая Земля (Москва - Лондон), Арт-фасад и Ко (Санкт-Петербург), MAParchitects + ПРОМКОД (Москва). Порядок команд представлен в соответствии с рейтингом по итогам голосования жюри, в которое вошли ведущие эксперты в сфере градостроительства, архитектуры, развития и управления недвижимостью.

«Мы пришли к решению сделать конкурс, когда, по сути, оказались в тупике. Проект автомобильного дилерского центра из-за экономического кризиса оказался нерентабельным еще в процессе строительства. В результате у компании на балансе оказался недостроенный объект. Через конкурс мы хотим найти варианты решения, что делать с этим объектом и как сформировать для него инвестиционно-привлекательную модель», - пояснил представитель компании-инвестора проекта Олег Хусаенов.

По его словам, при отборе команд учитывалось портфолио серьезных проектов, опыт работы с различными сегментами коммерческой недвижимости, а также успешная реализация подобных кейсов.

«В финале мы ожидаем получить экономически выгодный проект с хорошей архитектурой», – подчеркнул Хусаенов.

Напомним, здание-долгострой расположено на Псковской ул., д. 17, фактически на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе. Это шестиэтажный корпус с двумя подземными этажами, включающий паркинг на 570 машино-мест. Он находится на участке, находящемся в аренде компании-инвестора проекта сроком на 49 лет.

В 2006 году здание начали возводить как очередной дилерский автоцентр, однако экономическая ситуация показала, что строительство нерентабельно. За эти годы был построен съезд на МКАД, что существенно улучшает транспортную доступность объекта. В проект уже инвестировано порядка $70 млн.