« Назад

Названы самые дорогие мировые бренды 01.02.2017

Рейтинг самых дорогих брендов по итогам 2016 года возглавили Google, Apple и Amazon.

Google возглавил рейтинг самых дорогих мировых брендов по версии исследовательской компании Brand Finance, опередив прошлогоднего лидера Apple, сообщает «Коммерсантъ». Три самых дорогих бренда оказались близкими по оценкам аналитиков: Google - 109,5 млрд долларов, Apple - 107,1 млрд, а замкнувший тройку Amazon - 106,4 млрд.

Наилучшие показатели по росту стоимости бренда за прошлый год были отмечены у Amazon, который подорожал на 36,7 млрд долларов, Facebook (+28 млрд), AT&T (+27,1 млрд), Google (+21,3 млрд) и Alibaba (+16,6 млрд). Apple, HP и BT потеряли соответственно 38,8 млрд, 11,6 млрд и 6,7 млрд долларов. 

Россия оказалась представлена в табели о рангах тремя компаниями - Сбербанк (156-е место), Газпром (344-е) и Лукойл (375-е). Самым влиятельным по версии Brand Finance в 2016 году был назван датский бренд Lego, опередивший Google и Nike. 

Топ-10 самых дорогих мировых брендов по версии рейтинга Brand Finance 2017:
Top-10 брендов по версии Brand Finance 2017.jpg