Объектов на сайте: 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 6
  • 6
  • 3

 

Телефон:

 

 +7 (495) 799 77 06

 

+7 (962) 991 55 00

Главная \ Новости \ Новые бренды в России 2017

Новые бренды в России 2017

« Назад

Новые бренды в России 2017 14.02.2017

Российский рынок притягивает новые марки - от итальянских гастрономических центров до продавцов обуви за миллион.

Интерес международных брендов к российскому рынку остается на стабильно высоком уровне, свидетельствуют данные последних лет. В частности, в 2016 году в России дебютировали сразу 55 мировых брендов, что стало вторым в истории показателем (данные Knight Frank). 

Большая часть новых премьер на российском рынке в последние годы обеспечивается фэшн-брендами (45%), а также предприятиями общественного питания (17%). При этом более двух третей новых открытий приходится на крупнейшие торговые центры Москвы. 2017 год также обещает привлечь десятки новых брендов, ранее не представленных на российском рынке. Первые из них в Москве с нетерпением ждут уже много лет, другие остаются «темными лошадками» и только готовятся к завоеванию новой аудитории. 

Disney Store

Disney Store.jpg

The Walt Disney Co работает в России уже более десяти лет, и в последние годы компания все чаще задумывалась о поиске партнера по развитию розничных магазинов. Впервые информация о выходе Disney Store (более 400 магазинов на трех континентах) в Россию появилась еще в 2013 году. Предполагалось, что партнером марки в России выступит «Детский мир» или IRG. Но в начале прошлого года стало известно, что бренд будет развивать Ideas4retail, причем специально для России будет создано два уникальных ритейл-формата - Disney Play (магазины игрушек) и Disney Style (детская одежда). Премьеры запланированы в ЦДМ на Лубянке и ТРЦ «Океания». 

Eataly

Гастрономический центр Eataly.jpg

О долгожданном дебюте сети гастрономических бутиков итальянской кухни Eataly в России стало известно еще в январе 2014 года. Мастер-франшиза Eataly принадлежит компании «НТК Таун Ресторанс», также развивающей сеть кофеен Lavazza Espression. Легендарный гастроцентр расположится на площади 7000 кв.м (!) в торгово-гостиничном комплексе «Киевский», в котором, кстати, функционирует новый визовый центр Италии. Премьера состоится уже в ближайшие месяцы. А всего в планах компании стоит запуск до 20 заведений в России в течение пяти лет.

Mauboussin


Mauboussin.jpg

Парижский ювелирный дом Mauboussin навряд ли знаком широкому кругу потребителей. Ну а специалисты ставят бренд с почти 200-летней историей в один ряд с такими грандами, как Boucheron, Cartier и Chaumet. Творения Mauboussin в прошлом веке ценили Марлен Дитрих и Чарли Чаплин. А сегодня бренд идет в ногу со временем: участвует в создании автомобиля для женщин, выпускает собственную линию ароматов и готовится к открытию первого бутика в Москве.

Patchi

Patchi.jpg

Созданная в 1974 году компания Patchi - пожалуй, один из немногих брендов made in Lebanon, снискавших мировую известность. Ливанский производитель шоколада делает нескромный акцент на принадлежности к классу люкс - творения шоколатье можно найти в Harrods и Galeries Lafayette, а цены на продукцию Patchi (выпускается 50 видов шоколада) порой достигают нескольких тысяч долларов. Впрочем, нет ничего удивительного в том, что марка наконец появится и в России. 

Zlocci

Zlocci.jpg

Zlocci - загадочный производитель мужской обуви класса люкс, фабрика которого располагается в Испании, регион Castilla-La Mancha, а единственный магазин - в Киеве. Мануфактура создает коллекции изысканной обуви и ремней, в том числе из экзотических материалов уникальных расцветок. В том числе по индивидуальным эскизам. Zlocci с гордостью сообщает, что готов изготовить своим клиентам высококачественные туфли из кожи аллигатора, страуса, угря, оленя или каймана. Любопытно, что магазин в Москве станет лишь вторым в мировой сети испанского бренда. Стоимость пары обуви с логотипом Zlocci превышает 1 млн рублей.

Presse Cafe

presse cafe.jpg

Presse Cafe - молодая компания, основанная в Монреале в 1995 году и перебравшаяся через океан лишь в 2003 году. Тем не менее, дела у Presse Cafe идут хорошо - сеть за короткий срок стала известна в Европе, Австралии и северной Африке. А теперь идет и в Россию, где рынок кофеен остается одним из самых быстрорастущих даже в сложные для рынка кафе и ресторанов годы. Так что можно с уверенностью сказать, что в 2017 году у Starbucks и «Шоколадницы» станет еще на одного конкурента больше. 

Tucano Coffee

Tucano Coffee.jpg

Еще одна быстрорастущая сеть недорогих кофеен, которая найдет свое место под солнцем в России в 2017 году. Правда, старт Tucano Coffee обещает взять не с Москвы, а с Санкт-Петербурга. Компания на мировом рынке пять лет, работает под девизом Love.Peace.Coffee, специализируется на популярных сегодня сортах класса specialty, развивается по франчайзингу и имеет интересную географию сети - Румыния, Молдова, ОАЭ и... с 2017 года - Россия.