« Назад

«Обувь России» начинает IPO 26.09.2017

В рамках первичного размещения «Обувь России» рассчитывает привлечь около 100 млн долларов.

Новосибирская компания «Обувь России» выходит на Московскую биржу. Как сообщают «Ведомости», ритейлер начинает IPO и планирует выпустить в свободное обращение около 40% акций. В компании оценивают собственный бизнес в 8-12 EBITDA, что соответствует 2,9 млрд рублей по данным за 2016 год. В рамках первичного размещения «Обувь России» рассчитывает привлечь около 100 млн долларов. Привлеченные средства будут направлены «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели».

По результатам первого полугодия текущего года оборот компании увеличился на 1,5% и составил 4,14 млрд рублей по МСФО. При этом розничные продажи компании снизились на 10%, до 2,7 млрд рублей. Падение выручки «Обувь России» зафиксировала впервые с 2010 года. «Будучи лидером среднеценового сегмента, «Обувь России» может воспользоваться ожидаемым ростом спроса и консолидацией рынка», - сообщили в пресс-службе компании. В планах компании стоит удвоение числа магазинов и обеспечение роста сопоставимых магазинов сети. 

Компания «Обувь России» была основана в 2003 году и на сегодняшний день управляет более чем 500 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette. Основные акционеры компании - гендиректор Антон Титов и приобретший 24,99% компании в марте 2017 года владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров.

Emilia Estra.jpeg