« Назад

"Обувь России" выросла на 70 магазинов 12.07.2018

Российский мультибрендовый ритейлер «Обувь России» открыла в первом полугодии 2018 года 71 новый магазин в 61 городе России. Большая часть новых открытий пришлась на сеть Westfalika, которая увеличилась на 15 магазин. 

За первые шесть месяцев 2018 года "Обувь России" выросла на 13,3%. По данным на конец отчетного периода под управлением компании находится 606 корпоративных и 113 франчайзинговых магазинов с расположением в 180 городах России. 

"Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год", - прокомментировал Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России».

С начала года "Обувь России" вышла в 27 новых городов. Большая часть новых открытий состоялась в Сибири (48%), а также на Урале (22%) и в Центральной России (22%). На долю Дальнего Востока, который осваивает ритейлер, пришлось 7% новых открытий.