« Назад

Продуктовые холдинги развивают розничные сети 30.03.2018

Крупные российские продуктовые холдинги интересуются развитием розничных каналов по франчайзингу. Благодаря развитию подобных форматов, они получают возможность реализовывать свою продукцию дешевле в среднем на 30-40 процентов, пишет «Коммерсантъ». 

Развитием розничной сети магазинов в Москве и регионах занимается производитель колбас класса премиум «Ремит». На сегодняшний день во франчайзинговой сети насчитывается 67 торговых точек. Розничная сеть под брендом «Рублевский» уже достигла 300 фирменных магазинов (часть компания развивает самостоятельно). До конца года производитель планирует открыть еще около 100 точек. 

Ремит.jpg

Другие производители продуктов питания также заинтересованы в развитии собственной розницы. Весной 2017 года собственные точки по продаже мороженого под брендом «О! Эскимо» запустила «Чистая линия». На сегодняшний день в сети 300 магазинов, еще 100 готовятся к старту в 2018 году. 

По словам Михаила Бурмистрова, гендиректора Infoline-Аналитики, фирменные магазины являются важным каналом продаж для производителей мясных продуктов. В частности, Великолукский мясокомбинат оперирует сетью из 790 магазинов, «Мясницкий ряд» - из 726 точек, «Ариант» - из 635 торговых объектов. Вместе с тем, собственную розницу содержать для производителей затратно: открытие одного магазина на арендованных площадях оценивается в сумму от 2-2,5 млн рублей.