« Назад

Sbarro получил нового партнера в России 15.09.2017

В планах HoReCa Band Group стоит открытие до 300 ресторанов в новом формате.

Американская сеть ресторанов итальянской кухни Sbarro получит новый этап развития на российском рынке. Эксклюзивным мастер-франчайзи сети в России выступит компания HoReCa Band Group, сообщает JLL. 

Компания разработала новый формат ресторана Sbarro специально для фуд-корта, он получил название Pizza Centric Ultra. Его отличают компактность, новый дизайн, меню, сфокусированное на свежей пицце. В ближайшие годы бренд будет развиваться преимущественно в этом формате. 

Сбарро.png

Под новую концепцию в будущем перейдут 22 действующих субфранчайзинговых ресторана Sbarro. Компания JLL выступает партнером HoReCa Band Group,по поиску помещений на российском рынке для открытия собственных ресторанов Sbarro в Москве и Московской области, а в других регионах страны – по субфраншизе. В планах – открытие более 300 ресторанов в новой концепции до 2027 года. В частности, первые три ресторана в Москве будут открыты до конца 2017 года.