« Назад

Сеть «Избенка» исчезнет с рынка 04.04.2017

В компании считают, что формат «Избенки», с которого все начиналось, на сегодняшний день «себя исчерпал».

Компания «ВкусВилл», развивающая одноименную сеть магазинов продуктов для здорового питания, приняла решение полностью отказаться от сети магазинов под брендом «Избенка». 

Как сообщает портал RNS, до конца 2019 года компания закроет все магазины «Избенка» и сохранит бренд только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «ВкусВилл». 

Первая «Избенка» была открыта в мае 2009 года в Москве. Ассортимент состоял полностью из молочных продуктов. К концу 2014 года насчитывалось около 300 магазинов «Избенка». Бренд «ВкусВилл» появился на рынке летом 2014 года. 

Vkus.png

Два года назад, на фоне быстрого роста сети супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл», развитие «Избенки» приостановилось, а затем сеть начала сокращаться. К концу 2016 года в сети осталось 125 магазинов. На большинстве площадей были открыты супермаркеты «ВкусВилл», общее число которых достигло 300 точек. 

По итогам 2017 года компания планирует увеличить основную сеть еще на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок», сообщил владелец сети Андрей Кривенко. В компании считают, что формат «Избенки», с которого все начиналось, на сегодняшний день «себя исчерпал».