« Назад

«Шоколадница» запускает ребрендинг сети 21.09.2017

Первых гостей примут кофейни в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис».

Крупнейшая на российском рынке сеть кофеен «Шоколадница» объявила о начале программы ребрендинга. В течение двух лет компания планирует полностью обновить сеть, сообщает РБК.

Объем инвестиций в проект оценивается в 600 млн рублей. В рамках ребрендинга будет изменен логотип компании, а также внутренняя отделка кофеен. Кроме того, «Шоколадница» подписала договор с новым поставщиком, компанией Olam, которая сменила SFT Trading. 

Шоколадница.png

Первые обновленные кофейни в свежем формате «Шоколадница» представит в Москве в октябре 2017 года. Первых гостей примут кофейни в торговых центрах «Атриум» и «Метрополис», а также в Спасоглинищевском переулке.

На сегодняшний день под управлением компании находится 360 кофеен. Компания также развивает сети под брендом «Кофе Хауз», «Ваби Саби», Max Brenner, KFC и Pizza Hut. В компании оценивают посещаемость «Шоколадницы» более чем в 2,5 млн человек в месяц.