Объектов на сайте: 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 6
  • 6
  • 0

 

Телефон:

 

 +7 (495) 799 77 06

 

+7 (962) 991 55 00

Главная \ Новости \ Спортивные бренды фокусируются на китайском рынке

Спортивные бренды фокусируются на китайском рынке

« Назад

Спортивные бренды фокусируются на китайском рынке 31.03.2017

Adidas планирует открыть в течение трех лет в Китае еще около 3000 магазинов.

Суммарные продажи спортивных товаров на китайском рынке увеличились в 2016 году на 11%, до отметки в 27 млрд долларов. Расцвету рынка поспособствует, в том числе принятая китайским правительством программа по оздоровлению нации: на ближайшие пять лет из бюджета будет выделено 225 млрд долларов, пишет «Коммерсантъ». 

Компания Adidas, по собственным данным, увеличила продажи на рынке в Поднебесной на 28%. В Nike также сообщили о росте выручке в «двузначном» выражении. Для каждого из топ-брендов Китай сегодня является вторым по величине рынком сбыта после США. Суммарно Adidas и Nike продают около трети всех спортивных товаров в Китае. 

Adidas в Китае.jpg

Эксперты отмечают, что спортивная одежда и обувь (стиль athleisure) стала единственным сегментом, приносящим прибыль. В частности, в портфеле китайского производителя Belle International Holdings, при падении прибыли от продаж обычной обуви на 9% рост рост прибыли от продаж кроссовок составил 16%. В ближайшие годы крупнейшие спортивные бренды продолжат наращивать свою долю на рынке Китая. Adidas планирует открыть еще около 3000 магазинов в дополнение к действующим 9000.