« Назад

Starbucks запускает новый формат в России 01.03.2017

До конца марта в рамках сотрудничества с «Открытием» Starbucks запустит десять пунктов самообслуживания.

Американская сеть кофеен Starbucks выводит на российский рынок свой новый формат пунктов самообслуживания. Как сообщают «Ведомости», до конца марта десять точек в новом формате будут открыты в Москве в отделениях банка «Открытие». 

На зарубежных рынках подобный формат развивается в кинотеатрах, супермаркетах, на автозаправках и в других объектах. Пункт самообслуживания Starbucks представляет собой стойку заказа с кофемашиной, интерактивным экраном и возможностью самостоятельной оплаты. 

Пункт самообслуживания Starbucks.png

До конца марта в рамках сотрудничества с «Открытием» Starbucks запустит десять пунктов самообслуживания. Ранее первые точки в новом формате были открыты в сети кинотеатров «Каро Фильм». 

В конце 2016 года в Starbucks объявили о планах по широкой международной экспансии на ближайшие пять, предусматривающей открытие около 12 тысяч новых точек продаж. Таким образом, компания увеличит мировую сеть почти в полтора раза, до 37 тысяч точек.