« Назад

Торговые центры Санкт-Петербурга заполняются арендаторами 12.10.2017

Суммарно за прошедшие три месяца фэшн-брендами было открыто около 20 тысяч кв.м новых площадей.

По данным на конец третьего квартала 2017 года уровень вакантных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга достиг минимальной за пять лет отметки в 4,7%, следует из материалов компании JLL. За прошедшие три месяца показатель вакантности снизился на 1,0 п.п., что стало самым большим снижением с середины 2012 года. 

Всего в третьем квартале было открыто на 55% больше арендаторов, чем закрыто, если учитывать их суммарную торговую площадь. Главными открытиями квартала стали Uniqlo в «Охта Молле» и «Мега Парнас», Modis в ТРК «Лето», Grandi Brands в «Капитолии». 

Аналитики отмечают высокую активность фэшн-брендов: суммарно за прошедшие три месяца было открыто около 20 тысяч кв.м новых площадей, что является рекордным показателем за последние два года на рынке Санкт-Петербурга. В общем объеме новых открытия на долю магазинов одежды и аксессуаров пришлось 35%. 

Данные JLL.png