« Назад

В «Метрополисе» открылся флагманский магазин Triumph 01.08.2017

В моносторе представлены все линии бренда, включая спортивную Triaction, невесомую Shapewear и романтичную Amourette.

В торговом центре «Метрополис» в Москве состоялось открытие флагманского магазина Triumph. В моносторе представлены все линии бренда, включая спортивную Triaction, невесомую Shapewear и романтичную Amourette, а также линейку купальников и пляжной одежды. 

«Концепция нового бутика направлена на достижение максимального комфорта во время совершения покупок: четкое зонирование пространства с плавным «переходом» от наиболее ярких и ультрамодных линеек и моделей к базовым способствует максимальному погружению клиентов в мир Triumph, а зеркальные комнаты, названные в честь культовых моделей-бестселлеров, словно отправляют покупательниц в сказочное Зазеркалье», - отмечается в пресс-релизе. 

Бренд Triumph International ведет свою историю с 1886 года и сегодня является одним из ведущих брендов на рынке нижнего белья и купальников. В мировую сеть Triumph входит более 3600 магазинов в 120 странах мира. В России открыто 5 моносторов Triumph в торговых центрах Москвы и два - в Санкт-Петербурге. 

Triumph.png