« Назад

В Москве откроется флагман Reserved в новом концепте 11.03.2017

В марте в ТРЦ «Авиапарк» состоится запуск двухуровневного торгового пространства ключевого бренда LPP. 

Польская группа LPP, крупнейший производитель и продавец одежды в Центральной и Восточной Европе, представит флагманский магазин своего ключевого бренда Reserved в Москве в новом формате. 

Как сообщает портал New Retail, в марте в торгово-развлекательном центре «Авиапарк» на Ходынском бульваре состоится запуск двухуровневного торгового пространства Reserved площадью около 2000 кв.м. На сегодняшний день в молле представлены другие бренды LPP - Cropp, House, Mohito и Sinsay. 

Новый магазин Reserved будет открыт в концепции «Open to public» с акцентом на открытость и космическую тематику. В моносторе будут представлены мужская, женская и детская коллекции одежды и аксессуаров, а также специальные лимитированные коллекции бренда.

Флагманский магазин Reserved.png

В новом флагманском магазине Reserved будут использованы LED-экраны, установлены открытые витрины и внедрены плавные переходы между тематическими зонами торгового пространства. 

Новый формат Reserved уже был опробован на рынках Польши и европейских стран. В настоящее время LPP готовит проекты создания флагманских магазинов в Лондоне и Берлине.