« Назад

В США очереди превратили в средство продвижения магазинов 29.08.2017

На текущий момент компания уже организовала 4200 очереди для 750 клиентов.

В США появилась сервисная компания, создающая по заказу очереди в магазины. Специальный сервис Surkus работает по принципу социальной сети. Подписавшиеся на него люди вследствие отбора получают плату за стояние в очередях и проявление интереса к реализуемым товарам. В зависимости от искренности данных действий насчитывается денежное вознаграждение. Это же качество учитывается при решении пригласить того или иного пользователя для стояния в новой очереди. 

Помимо этого сервис отслеживает перемещение наемных сотрудников, уменьшая зарплату тем из них, кто раньше времени покинул очередь или торговую точку. Данное действие осуществляется посредством геолокации, что предусматривает внесение Surkus в средства мобильной связи. 

На текущий момент компания уже организовала 4200 очереди для 750 клиентов. Стоимость услуг компании не разглашается. Однако известно, что за стояние в очереди одному сотруднику уплачивается от 5 до 100 долларов. Средний доход от мероприятия составляет 25-40 долларов. Создание самих очередей направлено на придание популярности того или иного магазина. Вся вышеизложенная информация содержится в сообщении издания The Washington Post.

Очередь в универмаге.jpeg