« Назад

Xiaomi увеличила долю на российском рынке в 5 раз 02.03.2017

В январе 2017 года Xiaomi удалось занять около 2 процентов рынка смартфонов в России. 

Китайская компания Xiaomi, летом 2016 года официально представившая смартфоны в российской рознице, увеличила долю на рынке в пять раз. Как сообщают «Ведомости», в январе Xiaomi удалось занять около 2% рынка смартфонов, хотя еще в августе прошлого года этот показатель составлял 0,4%. 

Первые продажи смартфонов китайского бренда в России начались еще осенью 2014 года в интернете. В июне 2016 года первые официальные продажи Xiaomi стартовали в сетях «Связной» и «Евросеть». По данным МТС, в январе в России было продано около 2,4 млн смартфонов: 21,8% пришлось за Samsung, 10,6% - на Apple. Xiaomi пока не входит в топ-10 по продажам смартфонов в России. 

Компания была основана в 2010 году, а уже по итогам 2015 года стала пятой по количеству поставок смартфонов на мировой рынок. В 2015 году Xiaomi поставила на рынок 65,6 млн смартфонов, что соответствует 4,6% доли глобального рынка. 

Реклама смартфонов Xiaomi.png