Объектов на сайте: 

  • 0
  • 0
  • 0
  • 6
  • 6
  • 3

 

Телефон:

 

 +7 (495) 799 77 06

 

+7 (962) 991 55 00

Главная \ Новости \ Zenden подводит итоги 2016 года

Zenden подводит итоги 2016 года

« Назад

Zenden подводит итоги 2016 года 03.02.2017

Выручка компании за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд рублей.

Российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба Группа Zenden объявляет результаты операционной деятельности по итогам 12 месяцев 2016 года.

Основные финансовые результаты:

Выручка за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 47,9% и составила 17,69 млрд рублей по сравнению с 11,96 млрд рублей за аналогичный период 2015 года. Объем продаж компании за 12 месяцев 2016 года увеличился на 27,4%, составив 8,05 млн пар по сравнению с 6,32 млн пар за аналогичный период 2015 года.

Сеть розничных магазинов холдинга за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 74,5% и составила 363 магазина по сравнению с 208 магазинами за аналогичный период 2015 года.

Общая торговая площадь Группы составила 80,63 тыс. кв. м по состоянию на 31 декабря 2016 года (+47,2% к показателю 54,77 тыс. кв. м на 31 декабря 2015 года). Общий трафик покупателей за 12 месяцев 2016 года увеличился на 33,1% при одновременном росте среднего чека на 28,4%.

Количество выданных дисконтных карт за 12 месяцев 2016 года увеличилось на 81% и составило 1,06 млн. шт. по сравнению с 555,9 тыс. шт. в 2015 году. Выплаты в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на 31 декабря 2016 года составили 2,96 млрд. рублей. 

Магазин Zenden.png

Основные операционные результаты:

В 2016 году Группа Zenden объявила о покупке премиального обувного бренда Mascotte. После приобретения немецкого обувного бренда Thomas Munz сделка стала второй по счету за операционный год и позволила компании занять сильные позиции в высоком ценовом сегменте.

Компания начала строительство в республике Крым уникального обувного производственного кластера мощностью 1 млн. пар обуви в год. Объем инвестиций в строительство и ввод фабрики в эксплуатацию составит более 1 млрд. рублей. 

Банк ВТБ открыл кредитную линию компании в размере 1 млрд. рублей, увеличив объем предоставленного банком ВТБ финансирования до 2 млрд. рублей. Заемные средства были направлены на дальнейшее развитие федеральной сети фирменных обувных магазинов компании.

Группа Zenden названа самой амбициозной сетью российского ритейла в 2016 году, получив престижную профессиональную премию в индустрии моды PRO Fashion Awards в номинации «за интенсивное освоение внутреннего рынка». 

Количество лояльных марке клиентов превысило отметку в 4 млн. человек, чему способствовали акцентированный фокус на маркетинге продукции с использованием новых digital инструментов в сочетании с привычными инструментами симуляции продаж.

Входящий в состав Группы Zenden торгово-развлекательный центр «Галерея» назван одним из лучших торговых центров в России. Объект вошел в тройку финалистов престижной общероссийской профессиональной премии для торговых центров RCSC Awards 2016 в номинации «Малый торговый центр». 

Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов вошел в ежегодный рейтинг газеты «Коммерсант» «Топ-250 высших руководителей» российского бизнеса, а также стал номинантом и финалистом главной деловой Премии страны «РБК 2016» в категории «Предприниматель года». 

Комментируя финансовые и операционные результаты по итогам года, Президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов отметил: «В 2016 году Группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж. За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. В результате трафик в целом по сети вырос на 33% и достиг отметки в 75 млн. посетителей. 

Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия. В 2017 году холдинг отметит свой юбилей, 20 лет с момента основания. У нас большие планы на будущее, за два десятилетия упорной работы мы накопили огромный управленческий опыт и в новый период своего развития мы входим по настоящему сильными».